b B57E6B57 6D02 4814 9994 8CDAA7F8E0E6

 

   

   
KesBasket logo vertical
   
telefon
   
http://nachodki.ru/

Структура образовательного учреждения: структурных подразделений нет

 

Структура и органы управления образовательной организации

Положение о Совете школы

План работы Совета школы на 2017-2018 учебный год

Список членов Совета школы на 2017-2018 учебный год

План мероприятий по родительскому всеобучу 2016-2017 учебный год

Положение о педагогическом совете школы

Работой школы руководит директор Задворнова Марина Юрьевна. Имеет двух заместителей. Заместитель директора по учебной работе Чиркова Надежда Валентиновна и заместитель директора по воспитательной работе Лузина Надежда Сергеевна. Вышестоящим органом управления образованием является Комитет по образованию администрации Крутинского муниципального района. Руководитель комитета Трутаева Светлана Юрьевна.

телефон 8 (38167) 2-21-62 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес Комитета по образованию:

646130, Омская область, Крутинский район, р.п. Крутинка ул. Ленина, 10

Телефон 8 (38167) 2-21-62 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: http://mouo.krut.obr55.ru

 


Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Шипуновская средняя общеобразовательная школа»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. Совет школы решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

   

Вакансии  

Приглашаем на работу:

- Учителя биологии/химии. Количество часов педагогической нагрузки – 24.

- Учителя немецкого языка. Количество часов педагогической нагрузки – 27. Постоянный характер работы, аренда жилья.

Обращаться:

- по телефону 8(381)6737231

- эл. почта c.nadezhda@mail.ru

Директор школы Задворнова Марина Юрьевна

   

«Время действовать!»  

   

Международный день детского телефона доверия  

17 мая 2018 года в Российской Федерации в девятый раз будет отмечаться Международный день детского телефона доверия. Данная инициатива поддержана большинством субъектов Российской Федерации, в которых к этому дню традиционно проводится широкий комплекс мероприятий с участием органов государственной власти, учреждений социальной защиты населения, образования, культуры, средств массовой информации.
Номер детского телефона доверия 8-800-2000-122

С информацией с видео-материалами  можно ознакомиться на сайте телефона доверия в разделе "Медиа": http://telefon-doveria.ru.

   

Последние новости  

17 мая в нашей школе, прошло единое областное родительское собрание «Психологические особенности каждого возрастного этапа. Развитие эмоционально-волевой сфер ребенка». Родителей призвали...
В Крудинском ЦДК 16 мая прошёл конкурс школьных хоров. Уже не первый год в наших школах снова поют. Да...
   

Все материалы опубликованы в соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

   
  • Плакаты телефона
  • Плакаты телефона1
  • Плакаты телефона2
  • Плакаты телефона3
  • Плакаты телефона4
   
© ALLROUNDER